20150629

Отвечаем на вопросы



Раньше был такой формат "Армянское радио" (если кто помнит).
Накреативил тут пару шуток в его формате.
Итак, слушатели задают вопросы RadioQA:



-Скажите, как повысить эффективность автотестов?
-Надо их замотивировать.

-Мой сотрудник не хочет развиваться. Что мне можно сделать с этим?
- Да делайте что хотите, мы не возражаем.

-У меня автотесты всё время падают!
-Выдайте им пару костылей.

-Мой сотрудник выполнил задачу за 2 часа, 17 минут и 14 секунд и целых 10 секунд медлил чтобы рассказать об этом.
-Вы не пробовали заняться микроменеджментом?

-Подскажите, а как лучше определять северити и приорити?
-Не занимайтесь ерундой, идите в тренеры.

-Зачем нужны аналитики на проекте, если документацию всё равно никто не читает?
-Ах, да что вы всё о вечном. Вон, в магазин свежую докторскую завезли.

-Подскажите, как лучше работать из дома?
-Если вы в своей квартире, лягте на пол, три, четыре...

-Как работать, если начальник-дурак?
-Не знаю, спросите у подчинённых?

-Мы не успеваем к дедлайну, что делать?
-Ми не уфпеваем к дедьляйну! Сьто делять! Что ты как маленький, ну!

-Дайте оценку по срокам выполнения задачи?
-Если каждому давать - поломается кровать.

Если Мясникову отрубить голову - он ещё две минуты будет продолжать тестировать.

(с) моё






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий очень важен для нас.