20120409

На правах пиара.

У меня был сон.
Во сне мне явился грустный Сусуми Ватабэ и на хорошо поставленном албанском сказал:
-Андрей, я сделал в своей жизни много чего и не жалею ни о чем.
*Тут он на секуду замялся и добавил:*
Единственное в чем я раскаиваюсь, это в том, что ничего не знал про этих парней и девчат.
Иди и не греши. Неси своё знание о них ибо сие есть добро, а всё остальное кака, бяка и фу! Алюминий."

Я, признаться, несколько опешил от этого сна и решил возгуглить поутру.
Да, оказалось есть. Оказалось работают. Оказалось молодцы. Оказалось качественно.
Оказалось отличная команда профессионалов знающая по чем фунт лиха, нюхнувшая порох и не нюхающая запрещенное. Каждый из них профессионал.
Я был доверил им всё, кроме своего здоровья. Сами понимаете... Тестировщики они такие люди...

Вобщем, вот: http://quality-lab.ru/about/
Ребята сделали крутые картинки. Их (картинки) и пиарю.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий очень важен для нас.