20110728

Одна из причин.

Почему для меня тестирование это круто.
Я не буду рассказывать и сразу вываливать всё.
Расскажу только об одном пока что.
Своё общение с IT я начинал со старенького спектрума, а потом с 386го компа.
Ну а дети в это время как правило на компах играют :)
И вот было обидно когда в середине игры программа вылетала или перезагружала комп или намертво зависала. Или гораздо позднее, когда например, подыхал хард, а ты запускаешь софтину для восстановления, а она работает, а потом выдает ошибку пустую и руки опускаются, ибо не знаешь чего она хочет.
И приходилось воспринимать это как факт, потому что повлиять на это я не мог.

С самого детства в нас вбивают парадигму, что машина всегда права!
Человеческий фактор - зло. Во всем виновата прослойка между креслом и монитором.
Мне сломать эту парадигму в себе оказалось довольно легко. Я по натуре своей скептически отношусь к вещам и людям. Так что здесь всё вышло быстро. Хотя я знаю людей, у которых это просто не может уложиться в голове и всё.

Так вот. Вернувшись к программам. В один прекрасный момент, работая тогда в Acronis (пользуясь случаем, хочу передать пример своей первой замечательной команде, в которой я был) я осознал, что я могу _влиять_ на программы. Что я могу сделать так, чтобы история, которая случилась со мной не повторялась с другими людьми. Я часть команды, часть группы люей, которые делают важный продукт. И я могу помочь сделать его качественно.
Будь это софт для бэкапа, вёбморда для просмотра тв, социальная сеть, сайт, фотосервис или торрент-клиент - неважно. Я могу сделать так, что люди будут хвалить продукт.

Не сочтите за банальность и снобизм, но я - один из тех людей, которые делают других счастливыми. И я горжусь этим и не хочу этого преуменьшать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий очень важен для нас.