20130924

Осторожно, ненормативная лексика.

Слабонервным далее не читать.
Просьба: детей и беременных ими женщин покинуть тред.
Не моё, честно спер, но актуально, как мне кажется.
В духе Черной Книги Менеджера.


Пока ты всех не заебешь, у тебя ничего не получится.

Накипело. 
Про то как люди путают гордость с ленью и отсутствием цели.

Третий раз за день столкнулся сталкиваюсь когда я спрашиваю своих друзей, партнеров, клиентов “ну как, что они тебе ответили (клиенты, работодатели, потенциальные партнеры?” и получаю в ответ “они мне обещали, но не ответили, прошло 2 дня. Мяч на их стороне”.

Так вот, дорогие мои, у меня к вам есть на это ответ: “Вы что охуели что ли?”. Какой нахуй мяч на их стороне? Какой нахуй, если им надо, то ответят? Взял, позвонил, написал, позвонил, написал, заехал лично, заебал всех нахуй, если не отвечают и еще в нос ткнул им их же молчанием. Пока не ответили, что вы нам не нужны потому что..., или я не смогу вам помочь потому что...” Пока этого ответа нет, значит задача у людей осталась. Задачи никуда не деваются. Правильные парни никогда не откладывают задачи. Они их решают. Если задача отложена, то на это есть причины. Нужно понять их и ебать дальше. Спросил насколько отложена. И за месяц до этого срока снова с решением. Если с вами начали общаться, то вы им нужны и пока вас не послали и не объяснили почему они не могут вам помочь, то останавливаться нельзя.

Есть куча причин по которым вам не отвечают от наводнения до того, что ваше письмо в спам попало. Как можно сидеть блять и говорить мяч на их стороне? Это твой бизнес, карьера, твоя жизнь. И твоя задача помочь людям помогать тебе.

Как можно сидеть и ждать? У тебя есть задача, которую нужно решить. Сколько можно ждать помощи от кого-то?

Если просто начать перезванивать тем, кому ты только что отправил важное письмо с вопросом получили они его или нет, то можно ускорить свое движение к счасть в 2 раза.

Если же ты сидишь и ждешь этой помощи, то изволь объяснить в первую очередь себе (а может еще и своим партнерам, боссу, коллегам) почему то, что ты делаешь тебе не интересно и какого хуя ты тут вообще тут делаешь.

Пока ты всех не заебешь у тебя ничего не получится.


P.S:
Го́рдость — положительно окрашенная эмоция,[1] отражающая положительную самооценку — наличие самоуважения, чувства собственного достоинства, собственной ценности. В переносном смысле «гордостью» может называться причина такой самооценки.

Для того, чтобы была гордость, нужно чтобы было чем гордиться.

Это все и личной жизни касается.



11 комментариев:

  1. Статья - огонь! Новую тестировщицу этому и обкчаю... Те, кто работает с англичанами - поймут :)

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, не переборщить. Во всем нужно знать меру.

    ОтветитьУдалить
  3. Стопудофф. Я когда, очень важный вопрос, то завоже тикет в бактрекере и асайню на того человека, который должен решение принять. Пишу письмо о том, что тикет такой есть с дополнительными объяснениями и на ежедневном митинге говорю, что вот такой вопрос появился, ждет разъяснения.
    Но, тут важна важность самого вопроса, например, если что-то не важно, например, должна ли быть кнопка красного или оранжевого цвета, и ответ не особо важен – то тут и заебывать не стоит.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это жизненная позиция!
    Согласен на 100%!

    ОтветитьУдалить
  5. хмм, у меня не так... Ни один продавленный насильно контакт или поставщик не сработали нормально. Чаще всего ответ всё равно "нет", но даже у тех, кто задавился моей энергией ( а я овен, и поначалу таких было много) вышла фигня. Поэтому когда я вижу, что там, на той стороне никто не хочет играть моим мячом, я их никогда не дергаю. Но зато я сразу начинаю дёргать других и рыть обходные пути. У меня часто так находится красивый и легкий путь в три раза короче. Рекомендую!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень похоже на общую причину вариации, которую пытаются лечить как особую.Эффект от этого бывает не слишком хорош.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох не всегда это работает, далеко не всегда. Можно всех задолбать, но это может выйти очень боком в будущем вплоть до всерьез испорченных отношений и полного игнорирования писем/запросов от человека, который пару раз всех задолбал, особенно, если предыдущий раз приоритеты были поняты неверно и люди вынуждены решать не очень приоритетную задачу просто чтобы от них отстали.

    Я скорее соглашусь с Юлией, надо смотреть в сторону обходных путей.
    Если проблема в какой-то информации, то можно ли ее получить иными способами? (мозг, гугл, корпоративный вики, другие коллеги, код, etc.)
    Если нужно решение какой-то проблемы, то может самостоятельно подумать и предложить решение на выбор или несколько решений. У аналитиков есть хороший прием в процессе сбора требований - предложить совершенно абсурдный вариант, чтобы на него отреагировали и начали общаться (пусть даже реакция будет в стиле "ваше предложение - полный бред, надо сделать все совершенно иначе").

    Но вообще-то глупо ожидать что все будут проактивными, скорее этому надо учить и объяснять, какими путями можно идти. При этом стараться искать бесконфликтные пути, а не задалбывать/писать письма вышестоящему начальству и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паша, на мой взгляд, мотив этой статьи в том, что не ндао ждать у моря погоды. Если надо - иди и делай. Никаких "мяч на их стороне".

      Удалить
    2. Зависит от ситуации. Иногда неделя на их стороне - это нормальное время отклика, повлиять на которое средствами задалбывания нельзя (станет хуже - см. выше про испорченные отношения). Можно пытаться искать обходные пути. Далеко не факт, что на это хватит компетенции/полномочий.

      Удалить
    3. А еще бывает много задач и если мячик оттуда не возвращается, значит может оно и вообще не очень надо и стоит заниматься другими задачами?

      Удалить
    4. По первому каменту - абсолютно с тобой согласен.

      Но по второму - нет.
      Если есть договор, если есть желание доделать, то вопрос работать с ними или нет должен возникнуть после завершения проекта, когда их смело можно послать пешим эротическим маршрутом :)

      Удалить

Ваш комментарий очень важен для нас.