20120821

UATesting Days

Наверное, самое главное событие лета, наряду с Летней Школой Тест-Дизайна.
Но, о Летней Школе я уже говорил, а вот про UATD надо рассказать.
Сейчас я сижу на работе и тихо акклиматизируюсь после +25 в Одессе на  московские +16.
Ну да ладно, по порядку.

В Одессу я прилетел ещё 15го вечером, поселившись в отеле "Оазис", что ближе к Лузановке.
Просто узнал, что 16го будет в Одессе же проходить Mobile Developers Day и решил захватить
и его тоже. Как оказалось потом - зря. Но я про это писал в предыдущем посте.

16го вечером в отель заселился Андрей Дзыня, но не получилось пообщаться, ибо он был слишком вымотан дорогой и у него было ещё много организационных задач.
Я передал ему камеры, эксклюзивно привезенные из Москвы.
Договорились только, что встретимся в "Бристоле" на следующий день.
Да, кстати, Бристоль - это место проведения конференции.( Там как раз тусовалась "Большая разница", так что за 17 и 18 числа я успел увидеть Урганта, Цекало, Брежневу и Боярского.)

                      17 августа

В "Бристоль" я прибыл к обеду и сразу же пригодился :)
Я помогал собирать раздатку, собирал стенды, таскал что-то куда-то откуда-то. Вобщем, делал миллион вещей, помогая волонтерам.
Рад, что моя помощь пришлась к месту.

Вечером была запланирова серия докладов Lighting Talks в рамках конференции Ice Breaker всё в том же Оазисе.
Наскоро перекусив, освежившись и переодевшись я спустился в бар, где это и должно было происходить. Не буду утомлять рассказами, как таскали стулья, настраивали бук и прочее.
Перейду к докладам.

"Обзор сервиса itsfeature.com – как баги превращаются в баг-паттерны"
Сергей Алпаев, совладелец и участник проекта

Очень хороший качественный доклад на хорошую тему.
Представьте, что у вас есть большой продукт, баги которого надо стандартизировать.
Этот замечательный сервис позволит вам найти наиболее подходящие баг-паттерны.
Клёвая штука. Буду использовать.
Заполнение по принципу вики. модерация, открытый доступ, донат как я понял не предвидится. Короче, хотите подробней - зайдите на itsfeature.com или расспросите Сергея.

"10 заповедей тестировщика"
Андрей Мясников, Undev.ru, Москва, Россия

Это первый из серии моих докладов, посвященных простым истинам,

которые не стоит забывать. Всего серия состоит из трех докладов.
Каждый доклад пригодится как начинающему тестировщику и тест-менеджеру, так и тем,
кто не хочет забывать фундамент. Каждый доклад является продолжением предыдущего.
Не буду раскрывать всех тайн. Хотите узнавать - пишите :)

"qaskills.pro - как вырасти классным тестировщиком"
Ирина Горшенина, 2GIS, Киев, Украина

Прекрасный доклад о том, какой путь прошла Ирина.
Как выбрать верную тропинку на опасном пути.
Ирина была просто замечательна.

"Автоматизация тестирования PHP проектов с Codeception"
Михаил Боднарчук, разработчик проекта, Киев, Украина

Михаил представил нам интересный, но довольно спорный фреймворк для PHP.
Некоторые вещи показались мне странными, некоторые страшными, а некоторые я не понял.
Скажу честно - я не силён в автоматизации тестирования PHP проектов.
Я думаю, лучше будет спросить у него самого :)
Не знаю насколько он был хорош или плох с технической стороны,
но доклад не оставил людей равнодушными.

"Когда тестировать не нужно?
Павел Сташевский, 2GIS, Новосибирск, Россия

К сожалению на доклад Павла я не попал, ибо в кулуарах отвечал на вопросы по своему докладу. Но я уверен, что Павел продолжил линейку хороших докладов и его доклад был хорош.
Я обязательно посмотрю его в записи.

После этого IceBreaker был официально закрыт Андреем и все разошлись кто куда.
Кто-то спать, кто-то догуливать, ну а мы пошли на пляж. Но это уже совсем другая история...

Продолжение в следующем посте!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий очень важен для нас.