20120821

UATesting Days #2

18 августа

Пробуждение было тяжким, но мне это удалось.

Я приехал на пару часов пораньше, чтобы помочь волонтерам и сразу окунулся
в суету подготовки.
Помогал настраивать звук, собирали стенды Логики, настраивали видеокамеры,
опять что-то куда-то таскали, переставляли, передвигали, настраивали.
Вобщем, к началу конфы я был уже выдохшийся.
На самый первый доклад - доклад Маркуса Гартнера я безнадежно опоздал.
Но того, что я услышал мне хватило для того, чтобы скрипеть зубами и дико желать
посмотреть запись.
Если честно, я не очень люблю доклады на английском.
Их надо слушать два или три раза.
Потому что первый раз концентрируешься на незнакомых словах, упуская основную суть.
Второй раз уже постигаешь что примерно хотел сказать докладчик.
А в третий слушаешь уже как народном языке.

Вторым докладчиком, которого я предпочел был Алексей Лупан с докладом
"Да перестаньте уже автоматизировать!"
Мне очень понравился его доклад. Алексей выстроил интересную экстраполяцию
будущего, которое может ожидать тестирование и это будущее мне очень понравилось.
Были спорные утверждения и были непонятные.
Одно уже то, что доклад породил больше вопросов, чем дал ответов меня только радует.
Я не буду пересказывать доклад. Кстати, как не буду и пересказывать следующие.
Должно же у меня быть преимущество, что я ездил на конференцию? :)

Третьим докладчиком был Андрей Дзыня с докладом "Exploratory Testing. Что это?" 
Поскольку я сам я вляюсь своего рода адептом эксплоративного тестирования,
то из этого доклада я вынес ммм... как бы это сказать...

не количество знаний, а качество. Андрей дополнил мою "картину мира эксплоративного тестирования" и дал стимул к новым интересным исследованиям в этой области.
Спасибо, Андрей!

Потом был обед в симпатичном кафе напротив :)

Следующим докладчиком была Катя Несмелова, уже проявившая себя как активный слушатель и интересный и беспомпромиссный собеседник. :)
Её доклад назывался  "Автоматизация, как естественный процесс эволюции проекта "
Катин доклад был очень интересным и полезным.
Она делилась опытом автоматизации и её доклад продолжался даже больше положенного времени в ущерб печенько-тайму :)

Закрывал конференцию Алексей Баранцев с докладом  "Переходя все границы. Vol 2".
Ну, я думаю комментарии тут излишни. Алексей общепризнанный эксперт в отрасли и в представлении не нуждается, так что много писать не буду.

Потом была клёвая after-party на берегу моря, где ваш покорный слуга выиграл PocketBook и кутил до полуночи.
Именно там родился набирающий обороты слоган "I'm tester and I know it!"
После кто-то отправился в караоке, а мы с Алексеем и Андреем отправились в Оазис.
Потом решили соорганизоваться на летней веранде отеля, где постепенно к нам подтянулись ещё тестировщики и мы провели несколько увлекательных часов за дискуссиями.
Когда я почувствовал, что у меня слипаются глаза, то отправился спать.

19 августа
Кто-то поехал на доджо, проводимое Маркусом и Андреем,
ну а я на тренинг Алексея Баранцева "Тест дизайн от А до Я"

Я получил море полезной информации, идей и настроение. Потом прогулка по Одессе,

ужин в "Корвине" на Дерибасовской и в Оазис.

20 августа самолёт унёс меня из Одессы. Шасси ещё не оторвались от взлётно-посадочной полосы, а я уже скучал по этому славному городу.

С нетерпением жду следующего года и UATesting Days #2.

Напоследок вот вам небольшое слайд-шоу, сделанное мной :)





2 комментария:

Ваш комментарий очень важен для нас.