20131023

Плагины на охране вашего времени.

     Друзья, сегодня я хочу вам рассказать об одной классной штуке!
Наверное все из вас слышали про систему Тайм-менеджмента "Pomodore"
Если нет, то вот она: клац
     Вкратце говоря - это система, когда в течение 25 минут вы концентрируетесь только на задачах, не отвлекаясь ни на мессенджеры, ни на разговоры, ни на покурить. А потом 5 минут отдыхаете. Выполнить один такой цикл в народе называется "съесть помидор".
Я сам узнал об этой технике с год назад на мастер-классе Сергея Атрощенкова на Минской SQA Days.
     Я сам поначалу и многие мои знакомые сталкивались с проблемой, когда не отвлечься было очень трудно и почти невозможно. Но теперь это станет намного проще.
Ибо я принес вам Pomodoro plugin для вашего браузера.

Pomodoro Plugin for Chrome

     Всё очень просто. Вы блокируете сайты, которые могут вас отвлечь (facebook, software-testing или ещё какие ) на "один помидор" и не можете зайти на них пока этот помидор не будет съеден.
Вот что написано в описании:

1. Click to start a 25-minute work timer, and work without distraction.
2. Click to start a 5-minute break timer, and kick back and relax.
3. Repeat until all your work is done.

     И действительно. Всё так же просто как и написано.
К сожалению, сейчас этот плагин есть только под хром. Но это всё равно успех!

Пользуйтесь на здоровье )

2 комментария:

  1. Анонимный12/29/2013 12:37:00 PM

    ещё бы скайп блокировал )

    ОтветитьУдалить
  2. ага, коллег в скайпе блокировать - киллерфича вообще

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для нас.