20121112

Уважение.

Меня очень часто спрашивают: "Что делать если программисты не уважают тестирование?"
Прям вот так и пишут (стиль автора сохранен, цитаты надёрганы из письма с разрешения атора и без потери контекста):
"...Андрей а что делать если в моей фирме програмисты не уважают моих сотрудников?..."
"...Я уже итак итак с ними говорила они только улыбаются и нечего не хотят делать..."
"...даже жаловатся гениральному директору хотела но потом перидумала..."
"...писала начальнику и все жду пока он отпишиться мне обратно..."
"...по твоему докладу поидеи я должна найти из за чего случился конфликт..."


Кто-нибудь может ответить мне на один вопрос: почему же не уважают отдел тестирования в той компании?

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. (Фейк)
    Говорит старший программист Василий Васичкин из той фирмы:
    ==========================================================
    – Задолбали эти тестировщики. Лезут во все дыры со своими вопросами. Я главный программист, понятное дело, знаю все и про всех. И сейчас мне нужно на интеграции с аутлуком сконцентрироваться. А они один за одним, один за одним лезут со своими дебильными вопросами. И главное, одному расскажешь, как другой с таким же вопросом через пол часа зайдет. Ну вот чё они друг с другом пообщаться вначале не могут? Задолбали.

    Говорит программист Петя Петичькин из той фирмы:
    ==========================================================
    Не, ну я все понимаю. Но какого хрена они регистрируют Иисуса Христа с нулевым годом рождения? Ну ясно, креш. Но нахрен ему ставить первый приоритет? За 2 года работы приложения реальный Христос еще не регистрировался.

    Говорит программист Владимир Владимирович из той фирмы:
    ==========================================================
    Вот пристанут порой как банный лист. Видите ли у них БЛОООКЕР. Видитили тестирование заблокировано. Ну не покликают денек – ничего с них не станет. Все равно пользы ноль целых ноль десятых.

    Говорит программист Илья Муромский из той фирмы:
    ==========================================================
    Таких криворуких и косоглазых тестеров я еще не встречал. Сдали фичу месяц назад – сейчас по ней новые баги. Новый, блин. Да те баги там уже месяц живут. Сложно было сразу все нормально протестировать, чтобы мне сейчас мозг не долбить? А сейчас я другим занят. А нет, видите ли у них там какой-то извращенный сценарий не работает.

    Говорит программист-стажер Борис Бородач из той фирмы:
    ==========================================================
    А я то че? Я студент. Утром в институте – днем работаю. У меня задача есть. Я ее делаю. Я задачу как мне сказали – так и сделал. А нет, видите ли у этих обезьянок какое-то свое мнение. Пусть вот и выясняют его с начальством, а я уже сделаю как начальство скажет.

    Говорит тим-лид и ведущий программист Леонид Лысых из той фирмы:
    ==========================================================
    А я че, самый Лысый? Им бы только по начальству ходить да на программистов жаловаться. У нас есть жесткий дэдлайн, планы и начальство о них знает. А они сначала про какие-то кнопочки пишут, а потом еще и жалуются. Хорошо, что начальник – свой человек, тоже из программистов. Говорит, "ну тестеры нам нужны, потому что проект так продали"." Вы", говорит, "там и поулыбайтесь, пусть походят, может успокоятся"


    ОтветитьУдалить
  3. А за что этих нытиков уважать?

    ОтветитьУдалить
  4. Я отвечу на первый вопрос "Что делать если программисты не уважают тестирование?"
    1. Увольняться.
    Ибо вся ваша работа будет сводиться не к тестированию,а к докозательству обоснованности своего существования.
    2. если 1 не подходит, искать аргументацию в понятиях время-деньги и с ее помощью эксалировать проблему.

    3. если 2 не помогает, п.1. Ибо если рыба гнила с головы,тут уже ничего не попишешь. Это ответ на второй ваш вопрос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Либо просто почитать Розенталя и Ожегова.

      Удалить
  5. Может потому что у них QA-lead нытик?

    Кстати, есть мнение, что QA-lead может общаться только с Tech-lead либо с руководителем проекта. Хотя бы из соображений субординации.

    ОтветитьУдалить
  6. Я правильно понимаю, что все эти цитаты происходят из одного и того же автора?

    Если да, то я знаю, почему же не уважают отдел тестирования в той неупомянутой компании... Они постоянно фэйспалмируют.

    ОтветитьУдалить
  7. а я угадал цвет волос автора письма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю. Не видел её цвет волос, но мне кажется, что вы на верном направлении )

      Удалить

Ваш комментарий очень важен для нас.